Заказать обратный звонок

Как стать YouTube-блогером

YouTube - стартовая площадка для начинающего блогера
YouTube - самый большой сайт для использования видео, на сегодня. Благодаря удобству использования, YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей. Популярные блогеры начинали карьеру на этой площадке. Для создания интересного и востребованного канала потребуются усилия. В этой статье новички получат ответы на возникающие вопросы.

На первый взгляд стать блогером легко.

Нужно:
  • Создать канал;
  • Выбрать интересную тему;
  • Снимать и выкладывать видео регулярно;
  • Привлекать аудиторию;
  • Работать с аудиторией.
За каждым пунктом стоит много деталей. Рассмотрим подробнее.

1. Создание канала.

- Зарегистрируйтесь в Gmail (если у вас еще нет аккаунта);

- Перейдите на сайт Youtube;

- В своем аккаунте на YouTube выберите Мой канал. Вы увидите форму создания канала, где дайте каналу название и введите желаемые данные.

При оформлении шапки канала используйте изображения не ниже 1920x1080 пикселей.
Изображения с хорошим качеством привлекают больше внимания и делают канал интереснее.



Вы создали и настроили собственный канал – самое время задуматься о том, чем его наполнять и как правильно его продвигать, чтобы привлечь подписчиков.

2. Идея.

- Снимать всё подряд и выкладывать – это не круто. Это не вызовет интереса и набрать подписчиков с такими видео невозможно. Поэтому важно продумать тематику канала, учитывая современные тенденции и контент популярных YouTube-каналов.

- Чтобы определиться с тематикой поймите какое направление вам ближе. В 2019 г. актуальными направления являются: обзоры товаров (Aliexpress, Fix Price), юмористические видео, лайфхаки, трансляции игр (стримы), обзоры на фильмы или игры, челленджи, пранки. Спросите себя: «что мне нравится больше всего?» или «каким должен быть мой канал?».

- Чтобы понять, что модно и пользуется популярностью – зайдите во вкладку «в тренде», тогда у вас будет возможность посмотреть, какие видео нравятся людям.
Не стоит опускать руки. В первые недели не ждите тысяч подписчиков и просмотров. Большинство каналов в первые пару месяцев не набирают и 100 подписчиков, но это не значит, что каналу конец.
Если вы замечаете, что число подписчиков и просмотров перестало расти, либо вообще и не росло – что-то идет не так. Пересмотрите содержание материала, попробуйте себя в других направлениях.

3. Видео.

После того, как вы выбрали направление - не торопитесь приступать к съемкам.

Прежде чем бежать снимать видео - нужно хорошенько подготовиться: составить сценарий, краткое описание, подумать над тегами, над названием.

Заранее написанный текст нужен, чтобы не было запинок, а вы на видео выглядели уверенно.
Когда текст написан, в голове структура и будущая картинка видео – пора приступать к съемкам, учитывая следующие факторы:

- Качество. Никому не нравятся «шипящие» и «скачущие видео». Используйте камеру от 8 Мп, желательно закрепленную на штативе. Чем качественнее изображение, тем быстрее растет количество просмотров.

Не снимайте видео на вебку.
- Длина. Оптимальная длина видео для начинающих блогеров 1-5 минут. Вы можете отснять много материала и в итоге отобрать и смонтировать наиболее удачный вариант.

- Обработка. Не бойтесь видеоредакторов. С их помощью разрезают, склеивают видео и звук, меняют характеристики, формат, делают переходы между фрагментами. Это помогает улучшить визуальный эффект от просмотренного видео.
Бесплатные уроки работы в видеоредакторе несложно найти в сети.
Популярные бесплатные видеоредакторы: Filmora Video Editor, YouTube Editor, Wevideo, Loopster, iMovie, Windows Movie Maker, Lightworks.

Обработка возможна как на компьютере, так и на телефоне.
Популярные мобильные приложения: Artisto, InShot, VivaVideo, Quik от GoPro, Videoshop, Perfect Video, Magisto.
- Регулярность. Не пропускайте этот пункт. Разработайте план по выходу видео (например: один раз в неделю - по четвергам). Придерживайтесь данного плана, для сохранения своей аудитории и ее увеличения.
Если у вас запланирована поездка, а там нет возможности отснять видео – сделайте это заранее.

4. Привлечение аудитории.

- Социальные сети. Размещайте ссылки на видео и в других социальных сетях, в которых зарегистрированы, также в описании к видео.

- Публикации в группах. Предлагайте размещать свои видео в тематических группах в социальных сетях.

- Бартер. Хороший вариант для начинающих блогеров. Предлагайте взаимную рекламу на канале или в других социальных сетях.

- Приглашения. Ищите людей, которые подписаны на похожие каналы по тематике и отправляйте личные сообщения с просьбой посетить ваш канал.
В каждом ролике призывайте аудиторию подписываться на канал. Согласно статистике призыв к действию увеличивает частоту подписок.

5. Работа с аудиторией.

- Интерактив. Задавайте вопросы подписчикам в видео и просите написать ответ ниже в комментариях. Спрашивайте, что подписчикам было бы интересно узнать. Находитесь с ними в контакте.

- Активные ссылки. Прикрепляйте в видео ссылки на предыдущие ролики. Так новые зрители ознакомятся с остальными видео.

Если вы ответственно подойдете к созданию роликов, то постепенно ваш канал будет развиваться, а ваша популярность и количество подписчиков расти. Популярные блогеры пользуются авторитетом у своей аудитории, к ним прислушиваются и доверяют их выбору. Спустя некоторое время у вас появится возможность зарабатывать на рекламе. Также популярным блогерам часто присылают товары для обзоров, приглашают сниматься в рекламах и передачах на телевидении.

Стоимость услуг блогера напрямую зависит от его популярности и количества подписчиков.
Поделиться статьей
Читайте также

Подпишитесь и получайте полезные статьи раз в неделю!
Без спама и навязчивой рекламы
Старт летних программ в Кидкарьер! Забронируйте место со скидкой
Close